Сайт Одесского Байкерского Движения

Обитатели
ПРИДНЕСТРОВЬЕ

В Слобозею нас пригласил Пикассо. Мы познакомились еще летом, на концерте "Черного Кофе". Тогда же, после концерта и поступило предложение сьездить в гости, но в силу обстоятельств у меня не получалось. Пикассо звонил несколько раз - уговаривал. Потом перешел к угрозам. Мы испугались и согласились. Все утряслось к 18 октября - время вроде бы не лучшее для поездок, тем более что октябрь выдался холодным и дождливым. Но решили ехать - я и Агни (Днепр), Старый Рокер (Honda CB750), Волк да Ворон (Ява). В последний момент уговорил еще поехать моего друга - Серого на Таврии. Таким образом компания подобралась разношерстная - все кони разные. Старт назначили на 8-30. Ехать решили через Градоницы - по словам Пикассо там на таможне к мотоциклам не придирались.

Мемуары "Винного Дня".

Агни, Вомбат, Волк, Ворон, Сергей,
Старый Рокер выражают благодарность всем
организаторам акции, а особенно Пикассо и Маугли.

В назначенное время мы всей компанией стартовали от моего дома. Дорога была относительно свободна, но в городе мы попали в красную волну - из двух десятков светофоров не останавливались только на двух. Проехав КП взяли крейсерскую скорость 80км/ч (мой мотор требовал конца сезона) и покатили в нужном направлении. Километрах в сорока от города я решил прибавить газу, за что и поплатился. Мотор сначала резво набрал сотню - потом неожиданно заглох. За неделю до поездки я поставил на свой байк электронную систему зажигания - поэтому подозрение сразу пало на нее и я полез к бегунку с ужасом думая, что если он немного открутился, то от датчика Хола остались обломки пластмассы. К своей радости я обнаружил что бегунок лишь немного провернуло и вся система жива - просто ее надо подрегулировать. Просто… По…тра…крутив систему около пятидесяти минут я понял что рекомендованные способы не канают и обратился к методам научного тыка (проворачивая на 5 градусов бегунок пытался завести мотор). Еще через 10 минут мотор завелся после чего я подрегулировал его на слух и скомандовал зрителям "по матрешкам". Надо сказать что народ ждал меня довольно терпеливо и матерился не очень громко. Поплутав немного возле Градониц вышли к таможне. Таможня действительно шаровая. Никто ничего не смотрел - мы боялись проблем с доверенностями. Только переписали что-то с паспортов. Приднестровцы отнеслись еще пофигистичней. Из мотоциклав проверили только мои доки, да и то потому что я сам остановился возле поста. Остальных даже не тормозили. Таврию правда стопорнули и обьяснили Сергею что нужна страховка за 40 гривен. Он согласился, но страховку покупать не стал. За таможней дорога шла одни колдобины (или выбоины). После очередной ямы стекло моего шлема вдруг стало непрозрачно-белым, а меня окатило какой-то жидкостью. Еще через пару секунд я понял что вставленная в "BEER COOLER" на руле бутылка пива взорвалась. До сих пор удивляюсь как в поллитровой бутылке может уместиться столько пива - я был мокрый с ног (из мотобот пиво пришлось выливать) до головы, точнее до шлемака. Мотоцикл тоже был как из мойки. Пока я слизывал остатки пива с бензобака Старый Рокер, ехавший впереди меня, нарвался на местных гаишников. Обнаружив в его правах отсутствие категории "А" гаишники тормознули и нас. У Волка прав не было вообще, так что день у местной милиции выдался удачным. Несмотря на все приключения, к месту сбора мы прибыли на две минуты раньше срока. Там нас уже ждали Пикассо и Маугли. Пока Маугли бегал за какими-то девушками я обдумывал коварный план скручивания генератора со стоящего неподалеку трактора типа МТЗ-80 для последующего вживления его на мой байк. Надо сказать что в Слобозейском районе довольно много таких тракторов и желание спионерить генератор стало маниакальным. Но меня удержали сотоварищи. Еще минут через пятнадцать мы заехали во двор дома Маугли. Там уже стояло полтора десятка мотоциклов - местных и Кентавров, а посреди двора был накрыт длинный стол. Наскоро перекусив (на это ушло около полутора часов) и утолив жажду (не больше чем по четыре стакана вина на человека) мы поехали возлагать венки к памятнику Ленина и памятнику неизвестному солдату. Потом рванули на Днестр. Еще за столом Полковник произнес речь в которой присутствовали фразы "Вомбат" и "помочить задницу в речке". На берегу меня начали уговаривать что это была шутка, что вода холодная и что на этом пляже не принято купаться днем голым. Но все напрасно. Более того, за мной в речку полез Пикассо. Вода действительно была не горячей. Хорошо что ребята прихватили вина, а у запасливого Старого Рокера нашлось полотенце. На речке к нам подошли какие-то незнакомые ребята, попросили разрешения сфоткаться возле байков и угостили вином. Вообще в Молдавии люди очень приветливы. За день нас угощали вином неколько раз совершенно незнакомые люди, а один чудак даже подарил девчонкам торт. После речки поехали в местную церковь. В нее зашло всего человек пять из чего Полковник сделал вывод, что мы все антихристы. Ну, рады стараться. Потом опять поехали домой к Маугли. Там опять закусили и выпили. Часов в восемь поехали в бар. Потом рванули на дискотеку. Не понравилось. Поехали на вторую. По дороге за нами погнались гаишники. Колонна довольно сильно растянулась и первые гайцов не видели. Я шел последним и, не зная дороги, решил не останавливаться. Тем более что обьясняться нетрезвым мне не улыбалось. Догнали они нас уже на стоянке. Как выяснилось, им не понравилось что на одном из мотоциклов сидело трое. Но обошлось. Вообще у гаишников в Молдавии к мотоциклистам такое отношение, будто на занятиях в учебке им каждый день крутят фильмы типа "Байкеры", "В погоне за тенью" и "Невозмутимый", так что нам повезло (благодаря Полковнику). Дискотека тоже не понравилась, точнее не понравилось количество народа, который вертелся возле байков и мы поехали обратно к Маугли. Там уже горел костер и опять наливали. Первым отпал Сергей. В баре он рискнул два раза заявить что "он еще не попробовал молдавского вина". Ну его и напробовали. Потом отпали Волк с Вороном. Часам к двенадцати я выяснил, что выпиваю со сторожем местной тракторной бригады. Я тут же начал выяснять возможность проведения диверсии, целью которой было лишения трактора сопредельного с моей родиной государства источника возобновления энергии. Сторож (тоже Саша) сказал, что утром что-нибудь придумаем. На что Пикассо заявил что такие вещи делаются только ночью и по пьянке. В общем еще через пол-часа мы с Сашей сели на велосипеды и… Одним словом ща в Приднестровье на два рабочих трактора меньше. Вернувшись мы обмыли это дело, потом выпили за уничтожение границ, потом за братство байкеров... потом еще за что-то. Столько вина я не пил ни разу в жизни - это точно. По подсчетам Пикассо мы "употребили" около 120 литров - это на 15 мотоциклов с пассажирами!!! Разошлись, точнее расползлись мы уже около трех утра.

Утро из программы исключить. (Маугли).

Ну что было на утро наверное нет смысла обьяснять - было хреново. Я поднялся около 10 утра злой как тасманийский дьявол - башка просто отваливалась. Утешало одно - в подобном состоянии была добрая половина мотослетствующих. Добрый Маугли тут же сделал чай из двух пакетиков, но помогло слабо. За ночь, как выяснилось, сгорел матрац на котором спал Пикассо, к счастью сам Пикассо не пострадал, и табуретка. Ребята похмелялись пивом, но я не рискнул - надо было ехать. Пока народ вставал, я опять завалился спать, но поспать мне не дали - начал накрапывать дождь и было решено гнать домой, пока дорога не размокла. Повернув ключ зажигания я обнаружил неприятную неожиданность - аккумулятор был мертв, причем мертв абсолютно. Как выяснилось в Одессе, реле зарядки сглючило и стало давать в сеть 17 вольт, отчего посыпались пластины, но тогда я этого не знал. К счастью у Маугли нашлось зарядное устройство, от которого я прикурил. Обратный путь решили проехать через Кучурганскую таможню - дорога туда была лучше и короче. Приглашающая сторона вывела нас на трассу, мы попрощались и двинулись домой. Таможню мы прошли относительно просто. Представители власти пытались что-то там сказать по поводу доверенностей, но не впустить нас на Родину они не могли. Хотя было ясно однозначно - попытайся мы через Кучурганы вьехать - и проблем бы было по уши. За таможней мы разделились - Серый поехал в Одессу, а мы свернули в деревню к родителям Ворона - ей очень хотелось покрасоваться перед односельчанами в компании мотоциклов. Родители весьма основательно накормили всех кроме меня - я не мог потреблять ничего кроме минералки - и через пару часов мы, облачившись в дождевики опять вышли на трассу. Погода опять испортилась и остаток пути мы проделали под дождем. Километрах в тридцати от дома мой мотор опять заглох. Сначала я решил, что причиной остановки стала попавшая на свечи либо в карбюратор вода, но замена свечей ничего не дала. Работать под дождем было весьма неудобно и я потолкал байк на заправку, которая светилась в полукилометре перед нами. Учитывая что катить надо было в гору, я устал как собака. На заправке под навесом я уже стал изучать поведение мотора более досконально. Выяснилось, что он заводится, но обороты не держит, а при попытке выкрутить ручку газа тут же глохнет. Проверяя, есть ли искра на свечах, я обратил внимание на одну особенность - искра была, но проскакивала она как то "произвольно". То есть, то ее не было вообще, то проскакивало по три искры подряд. Стало ясно что скорее всего на…яб…вернулся коммутатор. По счастью Старый Рокер обнаружил на соседней заправке магазин, где и был куплен новый коммутатор (старый через неделю был возвращен продавцам по гарантии). Байк опять ожил и мы уже без приключений добрались до Одессы.

Основные выводы:
1. Молдаване молодцы.
2. Вьезжать в Молдавию лучше через Градоницы, выезжать через Кучурганы.
3. Права желательно иметь.
4. Вольтметр на совкоцикле должен быть штатным прибором.
5. Экспериментальные устройства перед дальнобоем лучше не вживлять.

Вомбат

Здесь могла быть ваша реклама!!!