Сайт Одесского Байкерского Движения


Обитатели
ВСЕ МОИ ПОЛЁТЫ.

Предисловие:
Меньше часа назад в пятый раз за свою мотокарьеру приложился к асфальтному покрытию. Сегодня, к счастью, без серьёзных последствий. Разбил очередной набор противотуманок, погнул дуги и руль. Сам - ни ушиба, ни царапины. Ну и в назидание потомкам решил написать как все это происходило - авось кому-то это поможет сохранить здоровье, жизнь и байк.


Авария № 1.

Едем в Одессу из Киева. Мотоцикл бежит отлично. Вот только холодина жуткая, а у меня перчатки продувает. Через 50 км мы с Агни (моя жена) похожи на две сосульки. Но в остальном вроде все отлично. До Одессы 190 км. Все произошло мгновенно. Завизжало заднее колесо и байк начал валится на бок. То, что это клин я понял мгновенно, но сцепление выжать не сообразил. Да и скорее всего это бы только навредило - байк бы вообще вылетел с дороги. Метров через 15 метров упали на левый бок и нас понесло по асфальту. В какой-то момент понимаю, что Агни на мотоцикле нет. Соскальзываю сам. Байк кувырком летит вперед и замирает метрах в пяти от меня. Из бензобака вытекает бензин, а под мотором большая лужа (как потом выяснилось - масло). Первая мысль - одна искра и нам конец. Бросаюсь выключать зажигание. Потом поворачиваюсь к жене:
- Как ты?
- Ногу ушибла.
Воздаю хвалу кому-то там на небе. У меня ничего не болит. В движке под генератором зияет дыра сантиметров 8 в диаметре. Через нее видно, что на коленвале одного из шатунов вообще нет. Обе клапанные крышки протерты до дыр, руль смят, рукоятки сломаны.
Как показало вскрытие, причиной клина был некачественный призонный болт (это который шатун скрепляет). Он не выдержал нагрузки и лопнул, хотя по зеркалу цилиндров видно что никакого теплового клина не было. Остатками шатуна внутри движка разворотило все. Мотор после капиталки прошел не менее 14 тыс. км, да и гонял я на нем побыстрее чем перед аварией …

Мораль: одним словом никто не застрахован, пока на Днепрах ездим.



Авария № 2.

Тут все проще. Ехал в колонне, немного отстал и, догоняя остальных, попытался переехать рельсы под острым углом на скорости 40-50 км/ч. Дело было в Николаеве. Рельсы там торчат сантиметров на пять, а перед ними ещё и ямы. Сообразить ничего не успел. Байк бросило через переднее колесо и он ударил мне по спине. В результате скорая увезла меня с отбитыми лёгкими, а пассажирку с вывихнутой и ободраной рукой.

Тут мораль проста - перед рельсами тормозить и пересекать только под прямым углом.



Авария № 3.


Ехал на моторынок, дорога нормальная, ям нет. Я втопил где-то 70 км. Ну и вдруг передо мной какой-то грёбаный жигуль, который ехал навстречу решил развернутьсячерез двойную сплошную, что и сделал, даже не показав поворот (как я потом выяснил поворотники у него не работали). В ответ на мой сигнал ч(М)удак подал машину ещё вперёд и напрочь перегородил дорогу. Всё что я смог - это сделать так чтоб удар пришёлся чуть по касательной. Короче у меня смяло весь передок (руль, вилка, колесо, крыло, и вроде грохнул аккумулятор). Ну сам только поцарапался - на улице жара была и я выехал в жилетке. Немного ударил локоть и пальцы побило, очевидно об его дверь, которую я к счастью прилично помял, хотя хотелось бы её вообще нафиг выбить. Короче из жигуля вылез дедок и заявил типа:"А ты что, меня не видел?" Пять минут я молчал (ну если не считать неприличных выражений). Потом мы с товарищем который ехал за мной на Яве начали прикидывать скоко с чудака содрать. Вообщем решили что давно мне было пора вилку приличную купить. А тут такой повод. Да и дед осознав вину перед обществом сказал что ремонт оплатит. Ну стали считать: вилка - 70, колесо - 20, аккумулятор - 10. Ну и моральный ущерб с зелёнкой (деду сразу втолковали что если дойдёт до ГАИ то эта сумма будет несколько отличной от нуля). Дедка аж затрясло. Он видно думал что гривен 50 ему хватит. Ну стал просить скостить ему это до 60 баксов, мол несколько лет копил на ремонт машины, больше нет и одолжить неукого. Машина по доверенности (Лёшка порывался у него техпаспорт отобрать). Вообщем жалко деда стало - так жалко, что если б рука не болела как сволочь, то наверно сам бы ему денег дал. Так что сказали чтоб тащил скоко есть, снимал стерео и убирался к чёртовой матери чтоб мы его не видели. Деньги он через минут десять принёс, а про магнитофон стал на жалость давить - мол подарок дочки. Ну добрый я. Опять пожалел. Не забирать же последнее. В конце концов никто не застрахован. Так вот.

Мораль: ну мораль я водиле прочитал.



Авария № 4.

Ехали ночью с женой от Старого Рокера из аэропорта. От аэропорта отходит прямая дорога, по которой можно откручивать на полную, поскольку пешеходов там практически нет и дорога без крупных дефектов. Кроме того она была знакома как свои пять пальцев. Но вот только перед прилетом нашего всеми горячо любимого президента Л. Кучмы какие-то мудаки из дорожных служб затеяли ремонт, а знаки расставить обломались. Короче, на скорости около 70-80 вошли в вырез под латку. Жутко не повезло - попал в самый край, то есть колёса пошли по двум уровням. Байк крутнуло и метров 15 я ехал мордой по асфальту, поскольку немецкая каска слетела после пары метров скольжения. Жена к счастью только немного ушибла ногу. Я же побился довольно сильно - вывих кисти, подозрения что треснуло ребро, пару ушибов, сточил пол-морды и набил фингал..

Мораль: дорожные службы у нас конечно долбоёбы и от такого никто не застрахован, но всё-таки ночью надо не стесняться ездить помедленее. Шлем - не понты.


Авария № 5.

Два ночи. Еду по Малиновского. Дорога пустая. Наученный опытом аварии № 4 ехал не больше 50 км/ч, хотя дорога позволяла больше. Неожиданно на дорогу вылетело две собаки "овчаристого типа" - одна гналась за другой. Стоящий на парковке автобус скрывал их до последнего, поэтому ничего предпринять не успел. Байк торпедировал вторую собаку точно по центру и от удара полетел на правый бок. Собаку потащило перед мотоциклом, но полежав секунд 10 она очнулась и смылась с места происшествия, не дождавшись прибытия сотрудников ГАИ, как требуют ПДД. Хотя я удивлён как она вообще осталась жива. Я был в полной защите и не пострадал - даже испугаться не успел - когда поднял байк даже руки не тряслись.

Мораль: а ни хрена тут не сделаешь. Но ездить надо в защите - она меня спасла.

Вомбат

Здесь могла быть ваша реклама!!!
return_links(); ?>