Сайт Одесского Байкерского Движения

Обитатели
ПОГОНЯ ЗА ДИКИМ КАБАНОМ

Как не надо собираться в дорогу.

Кафешка в центре Дерибасовской. Круглый стол. За столом я (Вомбат), Кот, Влад Литвинов с женой, Дима Талиб. Обсуждаем поездку в Светловодск. Общего мнения нет. Влад хочет стартовать в четверг днем, Кот в пятницу утром, Дима в хорошую погоду, а мне, в сущности, все равно. Параллельно изьявил желание ехать "Илья с собачкой", но только при условии проживания в пятизвездочных отелях на базе и в пути. В общем, мнения разошлись. Единственное - Влад уговорил меня стартовать с ним, пообещав палатку, в коей я должен был провести ночь с четверга на пятницу. За пару дней до старта я связался с Вовой Шпаком и застолбил домик на нашу группу и попытался выяснить как в Светловодске с девушками. В ответ услышал, что девушек "как грязи". В последствии я убедился, что Светловодск относится к одним из чистейших городов мира…. За несколько дней до поездки у Талиба возникли срочные дела в Киеве. Параллельно он обьяснил Илье, что его нагло обманывают будущие попутчики. Мол, нет у них никаких палаток - Вомбаты роют норы, а Влад по ночам спит на ветвях деревьев. Таким образом, наша группа резко уменьшилась.

Четверг (13 июня).

Все идет по плану…
Е. Летов

С утра позвонил мой друг Игорь Ткач, и сообщил что готов новый руль к моему мотоциклу. За рулем пришлось ехать в соседний городок Южный. Всю дорогу на мобильный звонил один из моих заказчиков, который обещал отдать в этот день долг. По наивности я решил, что можно заезжать за деньгами. Приехав на фирму, денег я не нашел, зато нашел сломавшийся сервак с полетевшей информацией на винте. Оценив примерное время ремонта, я понял, что в Светловодск в этот день я уже не выеду. Перезвонил Владу, выяснил планируемый пробег за вечер и пообещал быть к девяти утра в пятницу в двухстах километрах от Одессы у села Благодатное (купился на название - как оказалось потом - зря). Остаток дня провел в ремонте и настройке компа.

Пятница (14 июня).

Все кто едут за тобой - тормоза,
все кто впереди - самоубийцы.

В четыре утра старт. Нагрузил мотоцикл под завязку кофрами и палаткой и рванул в сторону Вознесенска. Дорога напоминала пустыню и была просто усеяна трупами задавленных ежей. Машин не было. Деревень не было. Ментов и указателей не было напрочь. Первый указатель на Вознесенск я увидел через 110 км от Одессы, указателей же на Кировоград, Александрию и Светловодск мы не видели вообще. Единственное что меня спасло - я распечатал на компьютере карту с маршрутом и тыкал ее всем попадавшимся мне на пути аборигенам. Помогало (в отличие от Влада, который, как выяснилось потом, успел поплутать в четверг). Без десяти девять я парковался в поле возле мотоцикла Влада. Небольшой привал и в путь. Уже вместе. Залив полный бак бензина (в том, что это был бензин, меня до сих пор терзают смутные сомнения) я первым рванул с заправки. Хорошо что первым… Не увидев в зеркало "Урал" Литвинова я остановился за поворотом. Через несколько минут из-за поворота появился "Урал" с заднего сидения которого раздавались нехорошие слова в мою сторону. Оказывается на остановке я забыл закрыть кофр и ехавшие сзади занимались собиранием моих вещей. Передав мне мой фотоаппарат, который чудом выжил в бою с асфальтом и указав на мобильник, держащийся на краю кофра против всех законов физики, жена Влада лично проконтролировала качество закрытия сумок и мы поехали дальше. Через 500 метров мой аппарат (в смысле мотоцикл) стал как вкопанный. Заправка все еще виднелась в зеркале заднего вида и поэтому первой моей мыслью было то, что ребята по ошибке влили мне солярки. Однако содержимое бака вкусом, цветом и запахом все же напоминало бензин. Повозившись минут пять со свечами и карбюраторами я открутил крышку автомата опережения зажигания. Из под нее посыпались болты. Как оказалось, от вибрации открутился автомат опережения. Пять минут и поломка устранена. Мы снова в пути. Однако мой конь вдруг начал показывать характер. Несмотря на все мои усилия, прилагаемые к выкручиванию ручки газа, он напрочь отказывался ехать быстрее 80 км/ч. Дальше он начинал чихать в глушаки, глохнуть, но ехать не хотел. Мне было очень неудобно перед Владом, но вскоре чувство неудобства прошло - у "Урала" начались проблемы со сцеплением. Так мы и ехали до лагеря - я снижал скорость колонны, а Влад постоянно останавливался на ремонты. И только "Ява" Кота шла как бешенная. Да, о Коте. Сидя в кафе в 270 км от Одессы мы увидели мотоцикл, который на сумасшедшей скорости пронесся мимо, пролетел еще метров тридцать, потом вернулся. Это был Кот. Таким образом, наш отряд увеличился до трех мотоциклов. Из-за неясных проблем с движком я плелся последним, пока у меня вдруг не закончился бензин (мы не останавливались километров по 70, а расход вследствие моих проблем очевидно возрос и я проморгал что пора бы и заправиться). Резерв не работал, а ребята решили видно что я остановился подкрутить карбы и ждали меня за поворотом. Я соответственно ждал что кто-то вернется и сольет мне пару литров бензина. Все закончилось тем, что возле меня пробил колесо какой-то Москвич, водитель которого и был ограблен на 2 литра драгоценного топлива. После чего мой мотоцикл попер как бешеный. Очевидно, предыдущий бензин был совсем плох. В общем, на базу я приехал на минут двадцать раньше всех. Связав все факты воедино, сделал вывод о некотором вредном кармическом влиянии Влада на меня, что подбило меня впоследствии изменить маршрут. Километров за 10 до базы нас накрыло ливнем и мы порядком вымокли. Причем по собственной глупости. Я ехал первым и остановился подождать остальных. Влад, замыкавший колонну остановился дождь переждать, а Кот вернулся искать Влада… Перед базой пришлось немного поплутать. Возможно плутал бы дольше, но меня остановил чудак на зеленом микроавтобусе VW и подробно обьяснил дорогу. Свое участие он обосновал тем, что его дочке сильно нравятся байкеры (бедняга явно не знал, на что толкает родную дочь)… За время слета этот чудак встречал меня в городе раз пять, но с дочерью мы так и не состыковались.
Но наконец я заехал на "Чайку". На входе на шею мне надели кожаный бейджик с надписью WB (как мне потом обьяснили это сокращенно Уорнер Бразерс :-). И началось… Вся база была просто пропитана атмосферой радушия. Для начала нам выделили комнату, забитую на имя Литвинова. Таким образом мы избавились от необходимости жить в палатках (что я воспринял как благо, а остальные порывались все же палатки расставить). Потом мы выяснили что в столовке действительно есть пиво по 1.40 и комплексные ужины по 3.50, а лицензию на водку получить действительно не удалось - СПАСИБО ТЕБЕ ГОСПОДИ!!! Тюнинговый базар представлял небольшую палатку, забитую красивыми вещами и дешевой, но хорошей резиной. Я лично купил себе колпачки на нипеля в форме игральных костей. Правда меня сразу начали терзать смутные сомнения о том, что такая красивая вещь останется без внимания юных ленинцев. Так и получилось - их спионерили через три дня в Киеве - жаль. Ещё очень хотелось купить тубус для инструментов, но я не придумал куда его прикрутить. Поужинав и выпив пива пошли бродить по лагерю, осматривать наехавшую технику. Поразило количество тюнингованых двухтактников - я даже не знал что их столько в мире существует. Трайков тоже хватало, несмотря на то, что Таракан приехал на двух колесах. Повстречали кучу знакомых - с каждым выпил в отдельности. Настораживало только одно - полное отсутствие праздношатающихся девушек. За разьяснениями обратился к Вове Шпаку, на что получил ответ типа: "Так вон же сам видел, трое зашло…". Я так и не нашел этих троих. Но может это к лучшему - никто не отвлекал от пива и от дружеской болтовни. Вообще вечеринке здорово подгадил дождь. Кто-то пустил слух, что по случаю дождя вечеринка переносится на завтра и я отвалился спать, а зря - проморгал стриптиз.

Суббота (16 июня)

Уже накрыт огромный стол,
зажарен чудный поросенок
и славный троль несет
добротного пивка бочонок…
КиШ

Проснулся я около 6 утра. Несмотря на ранний час спать не хотелось: на улице с ревом носилось штук пять мотоциклов, я в комнате покруче мотоциклов храпел Кот. Спасаясь от похмелья плюхнулся в речку - немного полегчало. Для окончательного выздоровления применил самое верное средство - пошел копаться в моторе. Регулируя клапана обнаружил, что один пережат. Он видно и поддавал мне жизни по дороге на слет. Порывшись в моторе, пошел давать ц/у чудаку из Донецка на белом "Днепре". Беседа не прошла даром - каждый узнал по одному новому способу выставления зажигания. Потом меня перехватил Медведь - в прошлом почти Одессит, а ныне абориген Светлых Вод. От радости встречи с земляком он перезнакомил меня со своими родственниками, которые приехали на слет, на что ушло часа полтора. К этому времени попросыпались остальные Одесситы и мы поехали в город. Там мы провели часа четыре - Влад искал шток сцепления, а мы с Котом - девушек. Не найдя ни того ни другого мелкими группами по одному мотоциклу мы вернулись на "Чайку". По дороге назад Кота чуть не застрелили местные о…хуевшие менты, а я подрался с не менее о…хуевшим начальником местного КПЗ, которому не понравился мой прикид. Надо сказать что менты в тех краях полные дебилы. Они придалбывались к народу безо всяких поводов и компостировали мозги нам даже на базе. Поэтому, вернувшись на "Чайку" я тут же деряпнул вермута, дабы не было соблазна снова ехать в город. На базе уже вовсю шли мотоконкурсы - сосиски, медленная езда, езда с завязанными глазами и др., а так же народ просто развлекался на свой вкус и безобразничал... Особый восторг вызвала ловля поросенка в грязи (или что они там еще делали с несчастным животным) и бои в грязи. Потом были конкурсы на лучший тюнинг и т.п. Часть конкурсов я пропустил по причине постоянного встречания старых знакомых из других городов, с которыми распивалось немеряно пива, а Влад ремонтировал сцепление и пропустил вообще все. Надо сказать что слет собрал всю элиту украинского байк-движения. Из знакомых мне приехали Кастомайзеры МС, Воины Ветра МС, Алекс Дивизион МС, Степные Волки МС, Вороны МС, тусовки biker.kiev.ua и moto.kiev.ua, Гоблин, Магистр, Таракан, и многие другие (если кого забыл - не обижайтесь - пиво было ну ооочень дешевое). Поглядев на конкурсы мы решили сходить на реку - искупаться, позагорать, попить пивка и вермута. На берегу по песку носились мотоциклы киевлян, которых очевидно расстраивало отсутствие поломок и они активно забивали воздухофильтры и карбюраторы песком. Там я узнал новый для меня способ парковки мотоцикла в мягком грунте - зажать передний тормоз и погазовать - заднее колесо при этом прокапывает яму и байк никуда не падает. Главное не перестараться. Накупавшись (и напившись) пошли на концерт. Музыканты очень постарались - за что им грандиозное спасибо. Поразило, что все выступали исключительно на украинском языке - при этом воспринималось отлично. За особые заслуги гурт "Катрусин кинозал" был приглашён в Одессу выступать на Гоблин-Шоу. Народ в "зале" громко подпевал и дико танцевал. Часть байкеров металась между столовкой, где продавалось пиво и можно было посидеть и поговорить в спокойной обстановке и сценой, где можно было это пиво выпить в обстановке отнюдь не спокойной. Кроме того возле одной из палаток ребята разожгли большой костёр и угощали всех желающих пивом и водкой. Туда же стаскивали "дрова"(байкер в высшей степени наслаждения слётом). Около двух ночи мне пришлось тащить в домик Кота (120 кг живого, но к счастью неупирающегося веса), который правда не дошёл до этой приятной точки, но был к ней близок. Концерт закончился часа в два ночи, но всем было мало. Тогда поступило предложение попеть вживую. Поочерёдно байкеры вылазили на сцену и продолжали концерт ещё часа полтора. Потом уцелевшие перебрались в столовку… Дальше не помню. Но судя по фотографиям там было весело… Я даже какую-то девчёнку нашёл (опять же судя по фотографиям - так не помню)… Ах, да, самое главное. Выпивая с Мэдом я пожаловался ему на злую карму, преследовавшую меня после встречи под селом Благодатным. Он предложил простейший способ её разрушения - ехать не в Одессу, а в Киев…

Воскресенье (17 июня)

Жизнь коротка - дорога вечна

В восемь утра меня разбудил Влад - мол пора домой. Я отмахнулся - еду в Киев. Минут 15 Влад с Котом повыясняли серьёзно ли я, или просто мне вставать лень. Поняв что я не шучу, а просто поехал мозгами народ пожелал мне счастливо оставаться и рванул на Одессу. К этому времени я успел окончательно проснуться и от нечего делать принялся упаковывать вещи. Упаковав байк я стал медленно осознавать действительность. Действительность была страшна, как и любое другое утро на мотослёте. Страдая от похмелья и недосыпанья я притащился к столовке. Что мне там было нужно я сообразить не мог, но явственно соображал что там может быть средство для облегчения моей тяжёлой участи. В ожидании озарения о том, что ж это за средство такое я уселся на ступеньки перед входом. Через некоторое время моё внимание привлекло следующее обстоятельство: каждый выходящий из столовки выносил оттуда несколько яиц (в смысле куриных, свареных вкрутую). То есть яйца выносил действительно КАЖДЫЙ, и причём минимум по две штуки. Кто-то поделился яйцами со мной и Французом, который занимался тем же чем и я - мучился от жуткого "недосыпания". Мозг все ещё отказывался думать активно, и поэтому я не поинтересовался ни у кого о причине всеобщей любви к плодам куриной жизнедеятельности. Тут кто-то поизнес слово "минералка" и я понял что мне надо от этой столовой. Наше появление в столовке ознаменовалось следующим диалогом:
Продавщица: Маша, вот этим ребятам тоже дай по яйцам…
Я(прикрывая пах руками): за что???
Продавщица: А у нас план. Тем кто без яиц ничего не продаем.
Я: У нас есть по два!!!
Продавщица: Нам не до шуток, нам ещё вот это продать нужно (указывая на два больших таза с яйцами, где по нашим подсчётам их было минимум три сотни).
Не знаю, что подвигло местных кухонных работников наварить столько яиц - наверно с них кто-то прикололся. Предьявив всё же подарочные яйца я купил минералку без нагрузки. Ещё часок прошел в приколах над входящими в столовку и расчетах - сколько у них яиц до и после входа. Но пора бы в путь. Однако ко времени намеченного старта (11 утра) команда киевлян только успела продрать глаза. Приятным исключением был только Француз, который был готов ехать ещё за пару часов до. Через некоторое время выяснилось, что у Оксаны из Киева "украли" ключи от Харлея. Вспомнив, что "главное не перерезать зеленый провод" я вызвался помочь. Однако помощь была решительно отвергнута. Мотивом отказа был какой-то иммобилайзер, который при попытке угона активировал систему самоуничтожения. Ближе к полудню народ отправился завтракать на речку. Все делалось по стандартному киевскому шаблону и это начинало меня нервировать. Дело в том что на девять вечера я забил стрелку в баре на Оболони моему другу Паше, а по моим подсчетам при выезде в шесть вечера я бы туда явно не успел. Француз тоже хотел ехать, но из всех документов на его ИЖ-49 у него были только усы, лапы и хвост и ему хотелось ехать в толпе. В два часа дня Мэд сообщил мне что они все будут ждать, пока Оксане не привезут вторые ключи от Харлея (кстати через неделю "украденные" ключи таки нашлись под одним из домиков). На кой чорт при этом нужны были все я так и не понял. Ну остался бы с ней один мотоцикл, чтоб не скучно было. Тем более что Харлею с Днепрами и Ижами ехать несподручно. Все равно б колонна распалась через километр. Однако у народа было другое мнение. Кончилось все тем что мы с Французом психанули и поехали одни. Французу была придумана легенда о том, что его мотоцикл снимался в фильмах про войну и был привезен из Киева на прицепе исключительно как выставочный экспонат. По дороге прицеп типа сломался…….. Слава богу гаишники нас не останавливали ни разу (в отличие от оставшихся, которым на обратной дороге здорово потрепали нервы и кошельки). Но наконец мы в пути. Дорога отличная. Внеплановых остановок ноль. Кони прут как танки. За всю дорогу до Киева ключи в руки не брались ни разу. Единственное - влетели в ливень, который переждали под крышей автобусной остановки. Да и то, стоянка не прошла даром для Француза - остановившийся с нами же водитель трайка типа "Муравей" рассказал ему, что в воздухан Иж-49 положено заливать масло…На пол-пути до Киева остановились "скушать шо-то у Ашота". Очень вкусно. Короче до Киева ничего интересного не происходило (спасибо тебе Господи). Около половины десятого уже в Киеве мы разьехались. В состоянии эйфории я взял курс на бар Квинто. Эйфория появилась явно рано. На вьезде в Троещину из движка раздался звон. Я дернул сцепление и стал посреди дороги. Двигатель заклинило напрочь. Метрах в двухстах от меня светилась стоянка. Бабка-охранница не хотела оформлять мой аппарат. Подействовало только обещание мотоцикл всё равно оставить и не заплатить. Тут же поймал такси и поехал к Паше с Оксаной в бар. Ввалившись в бар я застал там друзей, столпившихся вокруг экрана видеокамеры. Меня никто не замечал. Тихо (в мотоботах, обвешенный кофрами и палаткой) пройдя по всему бару свалился на стул. Опять ноль реакции. Подошел к Паше и попытался надеть ему на голову интеграл. Паша сделал отмахивающееся движение и побежал на второй этаж. Поняв, что я человек-невидимка, сел на стул. Минуты через две меня всё же заметила Оксана. Дикий крик "Бирч" и … Ну байкеры умеют здороваться и прощаться… Напоившись пивом и наевшись пельменей рассказал Паше о своем горе. Меня ту же уверили что это не страшно, что в крайнем случае мне дадут запасной двигатель, а Саша татуировщик даже пытался уговорить меня сделать в виде моральной компенсации наколку на… ну чтоб девушкам нравилось… Хорошо я напился не окончательно, а то возможно бы и согласился…

Понедельник (18 июня)

Ну не попрешь против кармы, блин.

С утра поехали на стоянку снимать мотор с коробкой. Разобрали весь мотоцикл, разве что колёса не поснимали. Поймали такси и перевезли двигатель в гараж к Паше. Долго копать не пришлось - разняв мотор с коробкой увидели два болта, выкрутившиеся из дисков сцепления. От судьбы не уйдешь…
Историческая справка: в прошлом году по дороге из Киева у меня на полной скорости заклинило мотор и в результате последовавшего падения я разбил мотоцикл вдребезги. Там же над останками железного коня я при жене поклялся не переставлять ни одной детали с заклиненного мотора на новый. В принципе я так и сделал, но прикручивая на новое двигло диски сцепления я сорвал шлицы на двух болтах… Ну и выкрутил их со старого. А прикручивал я их хорошо. И ударной отверткой бил, и кернил…
Ну ударной отвертки у Паши не было. Зато был сварочный аппарат… Теперь с ужасом думаю, что когда-нибудь диски все же придется снимать… Опять поймали машину, погрузили мотор и поехали собирать байк. Хотелось бы сказать что после того как мы его собрали он завелся с первого тычка по кику. Но все было не так. Он завелся с третьего тычка. Короче, в пять вечера мы уже рассекали по Киеву на своих железных конях.

Вторник (19 июня)

Хочешь иметь сам - сам и катай
Народная мудрость

Гонял по Киеву, ездил к мотозаводу. Езда по Киеву - отдельная песня. Весь город пересечен путепроводами, на которых нет ям. И водители ведут себя намного культурнее чем в Одессе. Но скорости… 80 ездят только троллейбусы. При мне горбатый Запорожец лупил 130 по левому ряду. Пытаешься ехать медленнее и тебя начинают "щемить". Так что постоянно приходится держать сотню. Очень стремно, учитывая незнание города. То есть по карте дорогу находить довольно просто, но есть одна проблема. На карте не видно, с какой стороны будет сьезд с дороги, то есть обычный либо "кленовый лист". Поэтому постоянно пролетаешь нужные тебе повороты. Зато какой кайф лететь по мосту через Днепр. Понимаешь, что ты круче птиц, не каждая из которых долетит до середины Днепра.

Из веселого. Еду на встречу к Саше эФэМу за подарком (амортизаторные пружины от одиночного Днепра) к мотозаводу. Недалеко от завода наперерез мотоциклу выскакивает какой-то чудак и делает истерические знаки остановиться. Останавливаюсь. Чудак начинает меня уговаривать покатать его подругу, причем чуть ли не в ультимативной форме. А у меня до встречи всего пара минут. Ну договариваемся что я ее везу до ворот завода, встречаюсь с Сашей и везу обратно. На работе Сашу задержали. Примерно на час… За это время мы с девушкой мило поговорили, причем диалог шел примерно в стиле:
- А что это за козел с тобой был?
- А это типа мой муж.
- А на кой черт нам муж? Не, муж нам не нужен. Давай лучше поедем кататься на всю ночь. А муж подождет…
- Да я не против, но надо ж его предупредить.
- А на кой? Завтра утром тебя на перекресток и подвезу. А он подождет. Он по виду очень терпеливый.
Короче, когда мы приехали обратно на перекресток, муж был просто зеленый и что удивительно все еще там стоял. Он просто набросился на чудачку с визгами о том что мы делали все это время. Первая мысль была сказать: "Трахались". Но мне было жалко девку. Он бы ее точно убил. Потом чудак набросился на меня:
- Да я тебя ща с твоего мотоцикла стащу…
- Ну, положим, с мотоцикла я сам слезу, а дальше то что. И вообще, ты ж мне ее сам посадил…
Минут через пять пристыженый чудак уговаривал меня переночевать у него дома, если мне жить негде. Но я подумал, что тогда негде (и не с кем) будет жить чудаку и отказался.

Среда (20 июня)

Завтра домой. Вечером решил собрать друзей в каком-нибудь баре. Выбор пал на бар "Ундина" в Дарнице. Как выяснилось потом, более похабного бара никто из нас никогда не видел. К принесенным пельменям приходилось долго требовать вилку. Когда мы повторно заказывали пиво, нас попросили отнести бокалы на кухню - мол у них кончились. За разбитый Пашей бокал выставили счет 15 гривен. Когда же я сделал обслуге замечание, что на столе скопилось уже полтора десятка пустых бокалов, услышал: "А у нас нет официантов!!!" А так посидели хорошо. Правда ребята как то неадекватно среагировали на предложение "попить пивка" и все пришли пешком. А так хотелось посмотреть на новые мотоциклы Олега и Тараса.

Четверг (21 июня)

Все хорошее когда-нибудь кончается...

В пять утра старт. Дорога супер. Настроение тоже. Не портили его даже гайцы, которые все без исключения тормозили мотоцикл, но все из чистого интереса к моему новому рулю. Одни мне даже рассказали "страшную" историю про байкера из Одессы, который прошлой осенью разбился возвращаясь со слета домой в 190 километрах от Одессы. Правда по его версии мы с женой тогда погибли… Ну что ж, у кошки 9 жизней. А вот сколько у жизней у вомбата пока вопрос, но за последний год 3 я уже точно использовал. Первую остановку сделал в Белой Церкви. Кафешка возле заправки "Маст". Будете проезжать мимо - обязательно зайдите. Еда - класс, обслуживане - супер, счет - просто смешной. Я естественно потребовал книгу жалоб - записал благодарность. Под Уманью мне показался странным звук выхлопа, но я ехал в интеграле, а скорость вроде была нормальной и я не особо обратил на это внимание. Однако, в Умани я понял, что байк вообще не тянет на низких оборотах. Доехав до Софиевского парка я первым делом бросился "искать крысу". Вспомнив рассказы GAVа о загадочной уманьской аномалии, действующей на системы зажигания открутил переднюю крышку полез в оную. Как выяснилось, пластинка, прижимающая бегунок разбила посадочные пазы на распредвале и автомат зажигания болтался как ему вздумается. После пятиминутного замешательства прижал все это хозяйство дополнительной шайбой - так и езжу до сих пор. Потом пошел бродить по парку. Побродил пару часов, помыл "на счастье" стекло шлема в роднике, повалялся возле пруда на траве, опустив ноги в воду. Кайф. Правда настроение испортили два пидора, которые попытались отобрать у меня мобилку. Кроме мобилки у меня был еще и пистолет и затея у них не удалась. Но, побоявшись, как бы они в отместку не сделали что нибудь нехорошее с мотоциклом в срочном порядке вернулся к коню на заправку. Километров за двести до дома почувствовал жуткую усталость. Сказалось недосыпание (за всю поездку спал не больше чем по три часа в сутки) и "культурная" программа. Приходилось останавливаться через каждые тридцать километров и отлеживаться в кустах. В 120 километрах от Одессы навстречу пронесся кавасаки Димы Талиба, который ехал в Киев. Посвистели минут двадцать, пофотографировались - и каждый в свою сторону. Поездку завершил на Дерибасовской.

Автор выражает огромную признательность Диким Кабанам и лично Вове Шпаку за незабываемую поездку.

Вомбат.
Здесь могла быть ваша реклама!!!